Рейтинг ОО

 

Показатели и критерии результативности для формирования рейтинга ОО по итогам 2019 года

 

1. Обеспечение качества массового обучения
   1.1. Информация об использовании автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)
   1.2. Информация о соответствии не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР
   1.3. Информация о доле обучающихся 5-х классов, получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе
   1.4.  Информация о доле обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования
   1.5. Информация о доле обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков)
   1.6. Информация о доле выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале
   1.7. Информация о доле обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимися минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА)
   1.8. Информация о соответствии не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ
   1.9. Информация о доле выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании  от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков)
   1.10. Информация о доле обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)
   1.11. Информация о доле обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)
   1.12. Информация о доле обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
   1.13. Информация о доле обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
   1.14. Информация о доле обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
   1.15. Информация о доле выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков)
   1.16. Информация о доле медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов 
   1.17. Информация  об отсутствии выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору
   1.18. Информация о наличии положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года 
   1.19. Информация о доле  родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки) 

2. Организация воспитательной работы
   2.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ)
   2.2. Развитие школьного музееведения
   2.3. Поддержка ученического самоуправления
   2.4. Поддержка волонтерского движения школьников
   2.5. Информация о доле обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся
   2.6. Информация о доле обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся
   2.7. Информация о доле обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете
   2.8. Информация о доле обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете
   2.9. Информация о доле обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года, к предыдущему календарному году
   2.10. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры
   2.11. Участие в проектах по патриотическому воспитанию 

3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся
   3.1. Информация об охвате обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)
   3.2.Информация об отсутствии в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса
   3.3. Информация об отсутствии в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся
   3.4. Информация об обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся
   3.5. Информация об обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу
   3.6. Информация о проведении в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации (план физического воспитания на 2018-2019 учебный год)
   3.7. Информация об обеспечении в организации психологической поддержки обучающихся
   3.8. Информация о преподавании на уровне основного общего образования  курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 
      Учебный план на 2019-2020 учебный год
   3.9. Информация о внедрении в образовательной организации курса «Цифровая гигиена»
   3.10. Информация о доле обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся 
   3.11. Информация о доле обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся 
   3.12. Информация об участии во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»                                                                                                                          3.13. Информация ГБОУ СОШ с. Троицкое об участии во Всероссийских соревнованиях по футболу «Кожаный мяч» и/или хоккею «Золотая шайба»                                                                                3.14. Информация ГБОУ СОШ с.Троицкое об участии в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья»

4. Результативность развития талантов у обучающихся
   4.1. Информация о доле обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников
   4.2. Информация о доле обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа
   4.3. Информация наличии призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
   4.4. Информация о наличии победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
   4.5. Информация о наличии призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
   4.6. Информация о наличии победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.7. Информация о наличии победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.8. Информация о наличии призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.9. Информация о наличии победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)
  4.10. Информация о наличии призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») 
   4.11. Информация о наличии призеров/победителей Всероссийского конкурса сочинений
   4.12. Информация о наличии призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»

5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
   5.1. Информация о доле учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов 
   5.2. Информация о доле выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам)
   5.3. Информация об участии педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
   5.4. Информация о доле родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
   5.5. Информация о мероприятиях ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) 
   5.6. Информация о реализации общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)

6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»
6.1. РП «Современная школа»
   6.1.1. Информация о доле граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
6.2. РП «Успех каждого ребенка»
   6.2.1. Информация о доле обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся
   6.2.2. Информация о доле обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации
   6.2.3. Информация о доле обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), которые осваивали дополнительные общеобразовательные программы в организации или дополнительные общеобразовательные программы в рамках договоров организации с организациями дополнительного образования с использованием дистанционных технологий, в общей численности обучающихся с ОВЗ
   6.2.4. Информация о доле учащихся общеобразовательной организации, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков «Кванториум» (в том числе мобильных технопарков «Кванториум»), в общей численности учащихся общеобразовательной организации
6.3. РП «Цифровая образовательная среда»
   6.3.1. Информация об организации обеспечения доступа к высокоскоростному Интернет-соединению
   6.3.2. Информация о доле обучающихся, для которых формируется индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (ЦОС), в общем числе обучающихся
   6.3.3. Информация о доле педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников

6.3.4. Информация ГБОУ СОШ с. Троицкое о доле обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (ЦОС) для «горизонтального» и неформального образования

6.4. РП «Учитель будущего»
   6.4.1. Информация о доле учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, в общей численности работников до 35 лет (наставничество)
      Положение о наставничестве
      Приказ ГБОУ СОШ с. Троицкое «Об организации наставничества в ГБОУ СОШ с. Троицкое в 2019-2020 учебном году»

6.5. РП «Социальная активность»
   6.5.1. Информация о доле обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации, в общей численности учащихся общеобразовательной организации