«Онлайн День открытых дверей»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» приглашает учащихся 11-х классов и их родителей, классных руководителей выпускных классов на «Онлайн День открытых дверей» (правила приема в вузы в 2020 году)

31 мая 2020 г. в 11:00 по адресу: http://sgsu.ru/dod

  • естественно-географический факультет

(направление подготовки: Педагогическое образование, профиль «Естествознание»; профили: «Биология» и «Химия», профили: «Биология» и «География», профили: «Безопасность жизнедеятельности» и «Дополнительное образование (естественнонаучная направленность)»;

направление подготовки: Экология и природопользование, профиль «Экология»);

  • факультет математики, физики и информатики

(направление подготовки: Педагогическое образование, профили: «Математика» и «Физика», профили: «Информатика» и «Дополнительное образование (в области информатики и ИКТ)»,

направление подготовки: Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении»);

  • факультет экономики, управления и сервиса

(направления подготовки: Менеджмент, профиль: «Менеджмент организации»;

направление подготовки: Сервис, профиль: «Информационный сервис»

направление подготовки: Экономика, профиль «Финансы и кредит»;

направление подготовки: Педагогическое образование, профили: «Экономика» и «Иностранный язык» (англ.); профили: «Экономика» и «Информатика»);

  • факультет физической культуры и спорта

(направление подготовки: Физическая культура, профиль: «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»;

направление подготовки: Педагогическое образование, профиль: «Физическая культура»);

  • факультет начального образования

(направление подготовки: Педагогическое образование, профили: «Дошкольное образование» и «Начальное образование», профили: «Дошкольное образование» и «Дополнительное образование (социально-педагогическая направленность)», профили: «Начальное образование» и «Информатика», профили: «Начальное образование» и «Иностранный язык» (англ.), профили: «Начальное образование» и «Организация внеурочной деятельности», профили:

«Начальное образование» и «Педагогика дополнительного образования»; профиль «Дошкольное образование и тьюторское сопровождение образовательной деятельности»,

направление подготовки: Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика»);

  • факультет иностранных языков

(направление подготовки: Педагогическое образование, профили: «Иностранный язык» (первый язык) и «Иностранный язык» (второй язык); направление подготовки: Лингвистика, профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; профиль «Перевод и переводоведение»;

направление подготовки: Зарубежное регионоведение, профиль: «Регионы Европы»);

  • факультет психологии и специального образования

(направление подготовки: Психология, профиль «Социальная психология»;

направление подготовки: Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», профиль «Педагогика и психология инклюзивного образования»;

направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Дошкольная дефектология», профиль «Олигофренопедагогика», профиль «Логопедия»);

  • исторический факультет

(направление подготовки: Педагогическое образование, профили:

«История» и «Обществознание», профили: «История» и «Право»);

  • филологический факультет

(направление подготовки: Журналистика, профиль «Конвергентная журналистика»;

направление подготовки: Реклама и связи с общественностью, профиль:

«Технологии рекламы и связи с общественностью»;

направление подготовки: Педагогическое образование, профили: «Русский язык» и «Литература»);

  • факультет культуры и искусства

(направление подготовки: Педагогическое образование, профили: «Культурологическое образование» и «Дополнительное образование (туристско-краеведческой направленности)», профили: «Культурологическое образование» и «Иностранный язык», профиль «Музыкальное образование»; профиль «Изобразительное искусство»;

направление подготовки: Хореографическое искусство, профили:

«Педагогика хореографии»;

специальность: Живопись, специализация «Художник-живописец» (станковая живопись).

Uncategorized

Добавить комментарий