Инклюзивное образование

 

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

Адаптированные образовательные программы:

2 класс (вариант 7.2)

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура

3 класс

Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
Ручной труд

4 класс (форма обучения: в классе)

Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
Ручной труд

4 класс

Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Окружающий природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий социальный мир
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Адаптивная физкультура

5 класс

Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Природоведение
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Профессионально – трудовое обучение
Физическая культура

6 класс

Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Биология
География
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Профессионально – трудовое обучение
Физическая культура

7 класс

Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Биология
География
История Отечества
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Профессионально – трудовое обучение
Физическая культура

8 класс

Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Биология
География
История Отечества
Граждановедение
Музыка и пение
Профессионально – трудовое обучение
Физическая культура

9 класс

Чтение и развитие речи (в классе)
Письмо и развитие речи (в классе)
Математика (в классе)
Биология (в классе)
Физическая культура (в классе)
Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Биология
География
История Отечества
Граждановедение
Профессионально – трудовое обучение
Физическая культура


Диагностические обследования детей с ОВЗ (в помощь учителю)
Из опыта работы педагога по организации предпрофильной подготовка как ступень к профессиональному самоопределению выпускника с ОВЗ
Из опыта работы классного руководителя по профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ