Информация об организации дистанционного режима обучения

Информация о профильной смене

Самарское управление министерства образования и науки Самарской области в рамках деятельности регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега» сообщает о проведении набора в специализированную профильную смену на базе ГБНОУ«Самарский региональный центр для одаренных детей» для обучающихся 8-х классов в группы«Химия-8», «Биология-8».

Специализированная профильная смена «Химия-8, Биология-8» будет проходить с 20 апреля по 08 мая 2020 года в дистанционном режиме.

Подробнее об условиях участия в приложении ниже:

%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1 724x1024 - Информация об организации дистанционного режима обучения

Региональный конкурс исследовательских проектов старших дошкольников и младших школьников, посвященных Году Памяти и Славы.

Кафедра начального образования СИПКРО приглашает к участию в  конкурсах для учеников и педагогов начальной школы.

Принимаются не только работы о Великой отечественной войне! Проект Положения на сайте СИПКРО, на главной странице            http://www.sipkro.ru/ 

Учитель начальных классов может принять участие в  Конкурсе методических разработок для работы в информационной среде.

Подробно о конкурсе – на сайте СИПКРО, на главной странице http://www.sipkro.ru/ 

Приглашаем  учителей и их  учеников к участию.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОМУ

55922654.jpg?zoom=1 - Информация об организации дистанционного режима обучения

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

  • Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  • Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
  • Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  • Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
  • Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
  • Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
  • Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
  • Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

ВНИМАНИЕ!

i?id=5b2e04e5928821a6822c8d02c38fc3aa&n=13&exp=1 - Информация об организации дистанционного режима обучения

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

  • Информацию о дистанционном обучении учащиеся и родители (законные представители) могут узнать на сайте ГБОУ СОШ с. Троицкое в разделе Дистанционный режим обучения
  • Расписание уроков на период дистанционного обучения размещено в разделе Расписание дистанционного обучения
  • Задания, материалы, ссылки для дистанционного обучения опубликованы в электронном дневнике АСУ РСО.
  • В случае необходимости консультации по предметам можно получить, связавшись с учителями (классными руководителями) через АСУ РСО, e-mail, Skype, Viber, WatsApp, ВКонтакте, по телефону.

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уважаемы родители и обучающиеся!

Предлагаем вам полезные интернет-ресурсы и образовательные платформы для дистанционного обучения.

modern learning 1024x573.png?zoom=1 - Информация об организации дистанционного режима обучения

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА

Уважаемы родители и обучающиеся!

Представляем вам путеводитель по виртуальным музеям, театрам, онлайн ресурсам для организации досуга в условиях дистанционного обучения

dopres.jpg?zoom=1 - Информация об организации дистанционного режима обучения

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Внимание!

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

Доводим до вашего сведения информацию о переходе на дистанционное обучения с 6 апреля 2020г. На сайте ГБОУ СОШ с. Троицкое создан специальный раздел «Дистанционный режим обучения», в котором размещена вся актуальная информация, расписание дистанционного обучения, инструкции, памятки и полезные ссылки для детей и родителей (законных представителей). Расписание уроков на период дистанционного обучения размещено в разделе «Расписание дистанционного обучения».

86a41444d8fbdb2486779dbd2c5a04f5 - Информация об организации дистанционного режима обучения

ОБРАЩЕНИЕ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В.А. АКОПЬЯНА К РОДИТЕЛЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80 800x640.jpg?zoom=1 - Информация об организации дистанционного режима обучения

Уважаемые родители учеников!

Сегодня во всей стране объявлены «длинные выходные». Многие ребята воспринимают их как «внеплановые» каникулы и стремятся больше времени провести на улице с друзьями. Но наша с Вами общая задача минимизировать прогулки и время пребывания в общественных местах, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, самое главное, объяснить подрастающему поколению серьезность эпидемиологической обстановки в мире и к каким последствиям может привести халатное отношение к данному вопросу. Президент России Владимир Владимирович Путин и Правительство РФ делают все возможное, чтобы остановить распространение COVID-19 на территории нашего государства. Но многое зависит от каждого жителя страны!

Я обращаюсь к Вам с убедительной просьбой: пожалуйста, по возможности, оставайтесь дома, проводите больше времени с детьми, продумайте совместный досуг и помните, мы с вами несем ответственность не только за себя, но и за старшее, а также младшее поколение.

Министр образования и науки Самарской области
В.А.Акопьян

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДОМА

94e5394500c21927f17d81fdd1c94bd6.jpeg?zoom=1 - Информация об организации дистанционного режима обучения

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого родителям рекомендуется:
• сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
• стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
• научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
• сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае
ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон,
режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
• поощрять физическую активность ребенка,
• поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
• поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
• поддерживать семейные традиции, ритуалы,
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого — педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома — отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:
•  Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия — страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;
• Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.
Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных
программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

  1. АСУ РСО — https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».
  2. Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/
  3. Билет в будущее — http://bilet-help.worldskills.ru/
  4. Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус — https://edu.sirius.online/#/
  5. Сайт Проектория — https://proektoria.online/lessons
  6. Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» — https://vрокцифры■рф/
  7. Система «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул —  https: //www. yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
  8. Портал «Учи.ру» — https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина — https://lp.uchi.ru/distant-uchi
  9. Яндекс.Учебник — https: //education.yandex.ru/home/
  10. Сайт «Мои достижения» — https://myskills.ru/
  11. Информационный портал проекта «Платформа новой школы» — http://pcbl.ru/
  12. Сайт Олимпиум — https: //olimpium.ru/
  13. Кружковое движение НТИ — https: //kruzhok. org/
  14. Система «Информационно-библиотечный центр Самарской области» — http://biblio.minobr63.ru/
  15. Просвещение. Медиа — https://ap.prosv.ru/
  16. Ростелеком. Лицей — https://lc.rt.ru/myeducation
  17. Образовательный портал GeekBrains — https://geekbrains.ru/
  18. Курсы программирования Алгоритмика — https: //samara.al goritmika.org/
  19. VK для дистанционного обучения: инструкция по применению — https: //vk.com/@edu-for-distant
  20. Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина — https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlavn-obuchenie-v- odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
  21. Семейный IT-Марафон — https://игра-интернет■рф/news/startoval- chetvertvv-semevnvv-it-marafon.html
  22. Портал Фоксфорд — https://help.foxford.ru/
  23. Портал «Открытое образование» — https://openedu.ru/
  24. Coursera —https://www.coursera.org/7utm campaign=website&utm content=top-nav- c4c&utm medium=coursera&utm source=enterprise

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

Музеи и галереи:

  1. Государственный  Эрмитаж                 (Санкт-Петербург)                    — https://www.hermitagemuseum.org:
  2. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http: //www.rusmuseum.ru:
  3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) — erarta.com:
  4. Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretvakovgallerv.ru:
  5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https: //www.pushkinmuseum. art:
  6. Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com:
  7. Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs:
  8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en:
  9. Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital- archives:
  10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina vr/index.html.https: //italiatut.com/muzei-vatikana:
  11. Британский музей (Лондон) — https: //www.britishmuseum.org. https: //www.youtube. com/user/britishmuseum;
  12. Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es:
  13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador- org/en:
  14. Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl:
  15. Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.

Дополнительная информация во вкладке Путеводитель по виртуальным музеям, театрам, онлайн ресурсам для досуга в условиях дистанционного обучения