Школьная психологическая служба

ВСЕОБЩИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

teldov 300x116 - Школьная психологическая служба

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. 

 Звонок бесплатный и анонимный.

Педагог-психолог Кочеткова Анастасия Борисовна

Kochetkova A.B. - Школьная психологическая служба
Педагог-психолог Кочеткова А.Б.

Внимание!

Педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Троицкое Кочеткова Анастасия Борисовна проводит индивидуальные и групповые консультации в онлайн режиме. Групповые и индивидуальные занятия согласно графику работы психолога.

Запись на консультацию по телефону:
+ 7 927 611-79-41 (viber, watsapp), электронная почта kochietkova.91@mail.ru  Проводятся индивидуальное консультирование по телефону переписке или в диалоговом режиме. Методическое психологическое просвещение всех участников образовательного процесса(учащихся, родителей, педагогов), по запросу.

1608965735548 2 - Школьная психологическая служба
zoom 4 - Школьная психологическая служба

Анастасия Кочеткова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Анастасия Кочеткова

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/9137028913?pwd=RFdFWXlBTVphZk9Ec1dER1Z6bGNQUT09

Идентификатор конференции: 913 702 8913

Код доступа: 555

Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:

  • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
  • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
  • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
  • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: психодиагностика (получение психологической информации)психокоррекция (внедрение психологической информации) и психологическое просвещение. Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса. 
Все это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей. Вместе с тем, надо отдавать себе отчет в том, что индивидуальный подход – это лишь частный аспект личностного подхода, базирующегося на изучении условий включения детей в систему отношений с взрослыми и сверстниками, учителями. 
Необходимо знать статус ребенка в школьном классе, чем определяется и как изменяется его положение в системе межличностных отношений, какие изменения претерпевает в этой связи личность школьника.



Рекомендации психолога.

Рекомендации родителям первоклассника
Советы родителям подростков


Советы педагога-психолога выпускникам 9 и 11 классов при подготовке к экзаменам:


Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

ГБУ ЦППМСП «Центр диагностики и консультирования» 

cdk - Школьная психологическая служба

г.о. Сызрань
г. Сызрань, ул. Гидротурбинная, д. 24а
Волкова Галина Александровна
Контакты: (8464) 37-58-65
http://cdk.minobr63.ru/
e-mail: cdk-syzran@mail.ru

ГБУ ЦППМСП «Центр социально-трудовой адаптации и 

cstaip - Школьная психологическая служба

профориентации» г.о. Сызрань
г. Сызрань, ул. Киевская, д. 5
Дронов Михаил Викторович
Контакты: (8464) 99-92-62, (8464) 99-92-52
http://www.cstaip-syzran.ru/
e-mail: cstaip@ncts.ru

Дополнительная информация на сайте: http://telefon-doveria.ru/about/

ССЫЛКИ  ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСА

1. https://infourok.ru/covid-19-rekomendacii-po-profilaktike-4285811.html

2. https://multiurok.ru/files/covid-19-rekomendatsii-po-profilaktike-novoi-koron.html 

3. http://molodezh79.ru/item/14406-rekomendatsii-dlya-pedagogov-v-svyazi-s-rasprostraneniem-koronavirusnoj-infektsii-covid-19

%d такие блоггеры, как: