
ВСОКО СП «Детский сад» ГБОУ СОШ с. Троицкое
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Нормативно-правовая база:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Постановление Правительства РФ «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Нормативно-правовые документы СП «детский сад» ГБОУ СОШ c. Троицкое:
Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) дошкольных общеобразовательных учреждениях ГБОУ СОШ с. Троицкое: структурном подразделении «Детский сад», Ивашевском филиале (дошкольная группа), Чекалинском филиале (дошкольная группа).pdf
Приложения к приказу №162/5 от 31.08.2022 г.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
- Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
- Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
- Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
- Качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования СП «детский сад» ГБОУ СОШ с. Троицкое м.р. Сызранский Самарской области
- Качество организации образовательного процесса;
- Качество результата освоения образовательной программы СП «детский сад» ГБОУ СОШ с. Троицкое м.р. Сызранский Самарской области
Программа развития СП «детский сад» ГБОУ СОШ с. Троицкое на 2023-2027 уч.год