13 октября 2022 года в 9 классе был проведен открытый урок по русскому языку по теме «Сложносочиненное предложение».
Урок соответствует основным требованиям ФГОС. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. На уроке использовались технология развития критического мышлении, информационно-коммуникационная технология и различные формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная. Педагогическая деятельность была построена на методах: по источнику знаний — словесные (объяснение, беседа); по характеру познавательной деятельности — репродуктивный; по принципу распределения знаний — обобщение и систематизация знаний. Детям были предложена работа: работа с индивидуальными карточками, с тестами, с текстом и памятками. С целью здоровьесбережения была использована физминутка, смена видов деятельности.
Предложенные на уроке задания соответствуют возрастным особенностям школьников, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, логического мышления, способствовали повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки. Все вышеперечисленное способствовало достижению планируемых результатов обучения.