Сегодня в Самарской области начали работу 45 центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 29 муниципалитетах Самарской области на базе сельских школ.
Один из таких центров открылся в ГБОУ СОШ с. Троицкое м.р. Сызранский.
На открытии центра присутствовали почётные гости: главный специалист отдела развития общего и дополнительного развития Никитина Елена Юрьевна, руководитель управления комитета муниципальным имуществом Сызранского района Ганина Татьяна Александровна, исполняющая обязанности главы сельского поселения Троицкое Кузнецова Ольга Александровна. Так же на открытии присутствовали родители и обучающиеся школы.
Торжественная часть открытия закончилась перерезанием символической красной ленты и увлекательной экскурсией по новым кабинетам «Точка роста».
Центр состоит из 2-х помещений. В первом помещении организованы функциональные зоны по предметным областям.
Второе помещение предназначено для проектной деятельности, которое выполняет роль центра общественной жизни школы. Там располагаются зона коворкинга, шахматная гостиная, медиазона.
Центры оснащены мобильными классами, интерактивными комплексами, квадрокоптерами, практическими пособиями для изучения основ механики, кинематики, динамики в начальной и основной школе, ЗD оборудованием, шлемами виртуальной реальности, оборудованием для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи, комплектами для обучения шахматам, комплектами мебели.
Оформление Центров выполнено с использованием фирменного стиля Центра «Точка роста» (брендбука).
Задачами Центров являются охват своей деятельностью обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время.
Использование инфраструктуры Центра планируется во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.