Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
1. По телефону — 8(8464) 93-41-73
2. Написать нам на электронный адрес школы, указав, кому адресуется Ваше письмо:
E-mail: zu_troiczk_sch@63edu.ru
3. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму
Здесь Вы можете оставить свой вопрос, написать жалобу или предложение. Чтобы сделать это, просто заполните приведенную ниже форму. Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться. Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации школы. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации школы, специалистов, учителей и классных руководителей для граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, касающихся школьной жизни.
Порядок записи граждан на личный прием к должностным лицам ГБОУ СОШс. Троицкое
1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан должностными лицами ГБОУ СОШ с. Троицкое (директором, заместителем директора по УВР), рассмотрения полученных во время личного приема письменных и устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Предварительная запись на личный прием
2.1. В ГБОУ СОШ с. Троицкое личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.
2.2. О месте и времени приема гражданину сообщается секретарем в устной форме при личном обращении, по телефону: 8(8464) 93-41-73
3. Организация личного приема граждан
3.1. Прием граждан осуществляется по адресу: Самарская обл.,м. р. Сызранский, с. Троицкое, ул. Братьев Краснеевых, д.18 в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в ГБОУ СОШ с. Троицкое 3.2. Прием граждан организуется еженедельно (дата и время приема определяется непосредственно должностными лицами, осуществляющими прием).
3.3. График приема граждан директором ГБОУ СОШ с. Троицкое доводится до сведения граждан посредством размещения на информационном стенде, находящемся по адресу:Самарская обл.,м. р. Сызранский, с. Троицкое, ул. Братьев Краснеевых, д.18, а также на сайте ГБОУ СОШ с. Троицкое.
3.4. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.), должностного лица, осуществляющего прием, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
3.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.6. Содержание обращения гражданина может быть изложено в устной и (или) письменной форме. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБОУ СОШ с. Троицкое, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.8. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан.
График личного приёма граждан в ГБОУ СОШ с. Троицкое
Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность | Дни личного приема граждан | Время личного приема | Место личного приема |
Фомин В.А. | Директор | понедельниксредапятница | 9.30 – 13.00 14.00 – 17.00 14.30 – 17.00 | Самарская область, м. р. Сызранский,с. Троицкое,ул. Братьев Краснеевых ,18 |
Шарина Т.И. | и.о. заместителя директора по УВР | среда | 9.30 – 13.00 | Самарская область, м. р. Сызранский, с.Чекалино, ул. Молодежная,2 |
Городнова Л.Н. | и.о. заместителя директора по УВР | среда | 9.30 – 13.00 | Самарская область, м. р. Сызранский, с.Ивашевка, ул. Школьная,8 |
Новикова Е.Н. | Заместитель руководителяСП «Детский сад ГБОУ СОШ с.Троицкое» | четверг | 9.00 – 13.00 | Самарская область, м. р. Сызранский,с. Троицкое, ул. Ленина, д. 6а |
4. Анкета для родителей и обучающихся
Часто задаваемые вопросы
Обязательна ли школьная форма в школе?
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника.
Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.
Как заставить ребенка учиться?
Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.
Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?
Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.
Каковы причины школьной неуспеваемости?
У ребёнка не сформирована мотивация к учению.
Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности.
У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление.
Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.
На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?
Прежде всего на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь 11 лет ему придется не просто учиться в коллективе, но и взаимодействовать с ним. Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом — семьей, классом. Встречаются семьи, где ребенку многое позволено. Он исподволь руководит родственниками, которые потакают ему во всем, считая исключительным созданием природы. Учителю будет очень трудно найти общий язык с такими родителями — они сначала не понимают сложности ситуации, а затем долго не признают своих ошибок. Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться бел посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?
Вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям.
Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов «Я виноват…».
С какого возраста лучше отдавать ребенка в школу – с шести или с семи лет?
Закон «Об образовании» предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет. До недавнего времени во многих школах России существовало обучение сразу по двум программам – одна была рассчитана на четыре года обучения (для детей, поступающих в первый класс в шестилетнем возрасте), а другая на три года обучения (для детей, поступающих в первый класс по исполнении семи лет). Теперь наблюдается тенденция повсеместного перехода на четырехлетнее начальное обучение. При этом считается, что ребенку на момент поступления в школу должно быть не меньше шести с половиной лет.
Обученность или интеллектуальное развитие, что важнее?
Родители часто путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность – это те умения, навыки, которым ребенка обучили: умение читать, писать, считать. Интеллектуальное развитие – это некий умственный потенциал, способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению разных задач.
Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.
Что такое государственная итоговая аттестация в новой форме?
Государственная (итоговая) аттестация в новой форме (ОГЭ) – это письменные экзамены с использованием заданий в тестовой форме, по результатам которых выдаётся аттестат об основном общем образовании (за 9 классов).
Кто может быть участником ГИА-9 (ОГЭ)?
В ГИА-9 принимают участие обучающиеся 9-х классов, имеющие годовые отметки по всем предметам не ниже удовлетворительной.
Где можно получить информацию о ГИА?
На сайтах:
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):http://www.obrnadzor.gov.ru;
Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru
На школьном сайте в разделе «Государственная итоговая аттестация».
Навигация:
- Главная
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации